Вы говорите, что я странная, потому что не такая как все... А я скажу, что это вы странные потому что все одинаковые...
Вчера был родительский день… тяжелый день… несколько раз выходила на дайри… но так никому ничего откаментить не смогла….

Мы ездили к папе…. на домашних фотографиях папа улыбается… а там серьезный… даже строгий какой то… я сгребла с лавочки листву… села… слезы сами по себе покатились по щекам… я всегда разговариваю с папой… вот говорю… говорю… и кажется, что он рядом стоит…. и рукой по волосам проводит….

Мы тогда все рано встали…. вместе все позавтракали… папа был выходной… мама так не хотела его никуда отпускать… еще и я поддакивала… мол, папа, посиди дома… завтра сходишь… нет… если папа решил, то его не отговоришь… это было утром… а в обед… когда мы с Киром пришли домой… мама сидела на стуле… около тумбы… держала в руках телефонную трубку и без конца шептала «нет.. нет… нет… не верю…»… я ничего не поняла сразу… а Кир сразу всё понял…. «что с отцом»… и только тогда мама нас увидела… начала плести ерунду… «ведь путают… могли перепутать… может номером ошиблись… он скоро придет… вот сейчас в дверь постучит.. слышите… шаги слышите…» … жуткое состояние… когда земля из под ног уходит… в глазах начинает темнеть… пелена… слезы… непонимание происходящего… после приехала милиция… мама с Киром поехали на опознание… я так молилась… чтобы… чтобы они не увидели самого страшного…
папы не стало… он не дошел даже до друга… он просто упал… просто внезапно остановилось сердце…

потом был сумасшедший день… когда эмоции брали верх над разумом… мама теряла сознание… её без конца опаивали какими то каплями… Кир с каменным лицом… я держала папу за руку…. в один момент мне показалось… что он встает… что все ошибка… меня увели… больше не пустили… только когда последняя лопата земли была положена на бугорок…

я пишу папе письма… и в этот раз написала… я их отношу ему… он читает… каплями дождя размытые строки… все письма там… ни одно не пропало… наверное он их перечитывает… я ведь редко пишу… а до вчерашнего дня два года не приносила ему писем…

тяжело… пусто…